установленные формы обращений

Раздел VI Приложения                                                                                                                       к постановлению зам.главы МО от 27.01.11г. № 01.1

 

Работа с письменными и устными обращениями граждан и организация личного приема граждан

 

Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется по адресу: Аллаиховский улус (район), с. Оленегорск, ул. Щербачкова, 12

Статья 19.

Личный прием граждан главой муниципального образования, его заместителем ведется согласно утвержденному главой муниципального образования ежемесячному плану работы и в соответствии с предварительной записью в приемной руководителей.

Запись осуществляется в течение недели в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней. Письменные заявления, переданные на приеме, учитываются и рассматриваются в установленном порядке.

Руководители, осуществляющие прием, несут персональную ответственность за организацию приема граждан, оперативное рассмотрение заявлений, письменных обращений и принятие по ним соответствующих решений.

Статья 20.

Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема и согласно очередности. Необходимая информация о проведении личного приема руководством администрации муниципального образования помещается на информационной доске в здании администрации.

Статья 21.

Поступившие обращения граждан регистрируются установленным порядком и в тот же день направляются на доклад руководству. Срок рассмотрения и исполнения заявлений, жалоб, предложений граждан не более 30 дней со дня их регистрации в приемной по личным вопросам граждан, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней. В необходимых случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение. О продлении срока должно быть сообщено заявителю. Продление оформляется за три дня до истечения срока рассмотрения.

Статья 22.

Решения по письмам граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты все возможные меры и заявителю дан ответ в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в деле. Требование автора обращения о письменном ответе должно быть удовлетворено.

Статья 23.

Контроль за соблюдением сроков исполнения предложений, заявлений и жалоб граждан возлагается на ведущего специалиста администрации.

Статья 24.

Запрещается направлять письма на рассмотрение тем должностным лицам, действия которых обжалуются.

Статья 25.

С целью своевременного устранения причин, порождающих обращения граждан, устные и письменные обращения анализируются. Анализ обращений возлагается на ведущего специалиста администрации, который ежеквартально предоставляет главе муниципального образования обобщенные сведения о поступивших письменных обращениях граждан и результатах работы с ними.

Повторные письма (обращения) в обязательном порядке передаются главе муниципального образования, и по ним проводится анализ качества ответов, подготовленных должностными лицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма обращения в администрацию муниципального образования «Юкагирский национальный наслег»

 

 

Главе МО                                                                                                       «Юкагирский национальный наслег»                                                                     Фамилия, имя, отчество

От Фамилия, имя, отчество (полностью)                                                     почтовый адрес места жительства,                                                                   контактный телефон (при его наличии)

 

Уважаемый (ая)_________________________________________________

Обращение в адрес главы муниципального образования, должностных лиц администрации муниципального образования, излагается в произвольной форме.

В письменном обращении указывается следующая информация:

- мотив (причина) обращения;

- сведения об авторе;

- ясное изложение сути предложения, заявления или жалобы;

- инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемого вопроса, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

- были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме.

В случае, если письменное обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей, а также указывается почтовый адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, на чье имя необходимо направить ответ.

Приложение: на _______ листах в 1 экз. в подлинниках или копиях (в случае наличия приложений).